Метки






Сценарий — Путешествие по любимым сказкам


сценарий «Путешествие по любимым сказкам»
Петрушка сценарий

ведущие куклы Старушка-сказочница и Петрушка.

Старушка (далее в тексте С): Добрый день дорогие друзья!

Петрушка (далее в тексте П): Всем привет!

С: У вас сегодня такой замечательный день! Вы снова после каникул встретились со своей родной школой, со своими одноклассниками и любимыми преподавателями.

П: И мы со сказочными героями народного театра приготовили для вас представление.

С: А представление не простое это путешествие по любимым сказкам нашего детства.

П: Да вот случилась большая неприятность. Сказочные герои во время каникул забыли название своих сказок, а знаете, почему это случилось?

С: Потому, что ребята не читали летом сказок. И что теперь делать ума не приложу.

П: Я придумал, придумал! Мы будем задавать вопросы, а ребята должны угадать название и героев сказок, может быть тогда все станет по своим местам.

С: Ребята, вы согласны? Тогда начинаем.

П: 1. Рыбка не простая:

Чешуей сверкает,

Плавает, ныряет,

Желанья исполняет. Кто это ребята?

2. Кто поймал золотую рыбку?

3. Как вы думаете, что сначала попросил старик у золотой рыбки?

4. А кто из вас помнит, какими словами начинается сказка о рыбаке и золотой рыбке?

C: Молодцы ребята! Посмотрим отрывок из этой сказки.

(показывают отрывок из сказки о золотой рыбке)

П: Поздравляю! С одной сказкой разобрались. Посмотрим, как вы справитесь со второй сказкой.

1. Какой ушастый, небольшой зверек помог Балде собрать оброк?

2. О каком герое идет речь?

Найти все подешевле работника старался

И пострадал от этого, не на того нарвался.

3. За какой обед согласился работать Балда?

С: Я смотрю, вы и с этой сказкой справились, а из этого следует, что вы заработали очередной фрагмент из сказки о попе и его работнике Балде.

(показывают отрывок из сказки о Балде)

П: Недаром говорят, сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок. А нам пришла пора вновь потрудиться. Вы готовы? Слушайте внимательно да отвечайте дружней.

1. Как звали сестрицу у братца Иванушки?

2. В кого превратился братец Иванушка?

3. А кто из вас помнит, что он сделал, чтобы вновь стать человеком!

С: Все-то вы знаете, все-то вы помните, а вот старших не всегда слушаете, поэтому и происходят разные превращения — исчезновения.

П: Я думаю, что они послушные ребята и старших обязательно слушают.

(показывают отрывок из сказки о сестрице Аленушки и братце Иванушки)

П: Думаю, вы лишний раз сами убедились, что непослушание до добра не доводит. Не будем грустить у нас еще много работы. Навострите свои ушки, слушайте задание.

1.Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме рыжей! Вот так смех!

О каком герое шла речь?

2. Как вы думаете, из чего был сделан колобок?

3. Как звали последнюю знакомую колобка?

4. Назовите по очереди героев сказки, с кем по дороге встречался колобок?

С: За ваши правильные ответы и за помощь героям сказок. Покажу вам маленький фрагмент сказки «Колобок». Смотрите...

(показывают отрывок из сказки о колобке)

П: А вы помните, чем закончился «Колобок»? Да, да это лишний раз говорит о том, что нельзя маленьким детям уходить без разрешения взрослых. О, какой приятный аромат! Вы, что не чувствуете? Эх, вы носики надо лечить. Ну, ничего мы сейчас вместе с вами вспомни, что это за цветок издает такой прекрасный аромат.

1. Жил — был купец. Было у него три дочери. Всем своим дочерям он привез гостинцы заморские, а для младшей дочери Аленушки привез этот волшебный цветок.

Как называется это цветок?

2. Что могла делать Аленушка с помощью Аленького цветочка?

3. Кем на самом деле было чудище лесное ?

С: А хотите я вам и эту сказку покажу? Раз, два, три внимательно смотри.

(показывают отрывок из сказки Аленький цветочек)

П: Люблю, когда все хорошо заканчивается, когда все улыбаются и выселяться. Ребята, вы слышите, герои еще одной сказки плачут. Надо им скорей помочь. Вы готовы? Начинаем.

1. А дорога далека,

А корзина — нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы на пирожок.

Кто сказал эти слова?

2. А как называется эта сказка?

3. В чем медведь тащил Машу с пирожками?

С: Наконец — то герои этой сказки перестали плакать.
Давайте с вами посмотрим, как у них там дела?

(показывают отрывок из сказки Машенька и Медведь)

С: Молодцы ребята, со всеми заданиями моего Петрушки справились.

П: Да они не только справились, еще и увидели отрывки из любимых сказок, и помогли сказочным героям вернуться на страницы своих книг.

С: А напоследок вам мой совет учитесь хорошо, читайте книжки, и слушайте старших.

П: И тогда у вас все будет отлично.

С: До свидания друзья!
До новых встреч!

П: Всем пока!
Ждем вас на наших выступлениях.
И счастливого нового учебного года!


 





Оставить комментарий